+7 (495) 234-81-20 +7 (963) 782-00-31 |
+7 (963) 782-00-92 |
Портфолио
20-летие кампании против рака груди Estée Lauder в ЦУМеЦУМ озарился красивым розовым светом, чтобы привлечь внимание общественности к такой важной проблеме женского здоровья, как рак груди. Праздник света стал частью ежегодно реализуемых корпорацией Estée Lauder мероприятий по всему миру, направленных на борьбу с этим заболеванием и его профилактику. Простое послание противораковой кампании бренда подчеркивает жизненную важность ранней диагностики рака груди. Алла Вербер, вице-президент компании Mercury, фэшн-директор ЦУМа, подчеркивает: «ЦУМ и корпорация Estee Lauder отмечают знаковое событие – 20-летие кампании против рака груди. Начатый как личная инициатива, этот проект охватывает на сегодняшний день десятки стран и сотни миллионов людей во всем мире. Он приносит неоценимую пользу обществу, поддерживает медицинские исследования и помогает тысячам женщинам справиться с заболеванием. Поэтому в этот памятный вечер мы должны вспомнить ту, кто первой задумалась о важности этой деятельности и сказала “Не бойтесь”, – Эвелин Лаудер, сильную, бесстрашную и энергичную женщину, которая начала эту борьбу и чей образ вдохновляет нас и сегодня». За техническое оснащение мероприятия отвечали специалисты компании Union Pro. В аренду компанией было предоставлено все необходимое звуковое, световое оборудование, а также осуществлена архитектурная подсветка на мероприятии.
|